Нефть

В “Роснефти” опровергли информацию о контактах с Хантером Байденом – ПРАЙМ, 07.12.2020

 “Роснефть” заявила, что никогда не контактировала с Хантером Байденом (сыном Джо Байдена, который, по предварительным данным, выиграл выборы президента США), а обратные утверждения СМИ являются домыслами с целью создать негативный ажиотаж и нанести ущерб ее деятельности. Компания не исключила обращения в суд для защиты деловой репутации.

“В последнее время в отношении ПАО “НК “Роснефть” — компании, являющейся системообразующей для экономики страны и генерирующей значительную синергию для поставщиков оборудования, сервисных компаний и региональных поставщиков, развязана информационная война. Участники этой информационной войны — ряд известных международных изданий, публикации которых становятся основанием для политической травли компании и провоцирования новых санкций”, — говорится в заявлении.

“Так, в программе FoxNews от 20.11.2020 года была озвучена информация о том, что “Роснефть” якобы имеет отношение к консультированию Хантером Байденом своих китайских партнеров в отношении сделки по приобретению доли в компании. Эти утверждения абсолютно не соответствуют действительности. В реальности никогда никаких контактов с Хантером Байденом “Роснефть” не поддерживала. Тем не менее, эти домыслы обсуждаются на самом высоком уровне, что, очевидно, имеет целью создать негативный ажиотаж вокруг компании и наносит ущерб ее деятельности”, — добавляет компания.

“Роснефть” рассказала о планах поставок по Северному морскому пути

В ходе предвыборной кампании сторонники президента Дональда Трампа регулярно обвиняли Байдена в том, что его сын Хантер в ходе своей лоббистской деятельности использовал связи отца в бытность последнего вице-президентом США. В 2017 году было объявлено о сделке по покупке китайской CEFC пакета в 14,16% акций “Роснефти”, однако позднее она сорвалась после появления уголовных претензий властей Китая к основателю CEFC Е Цзяньмину.

Также “Роснефть” видит “попытку скомпрометировать стратегический проект” компании — “Восток ойл” в публикациях российских СМИ — газеты “Коммерсант” (“Пайяхали!” от 01.12.2020 года) и РБК (“Нефть за нефть” от 02.12.2020 года).

“Компания оставляет за собой право на использование любых юридических методов, включая обращение в суд для защиты деловой репутации”, — заключается в заявлении.

Источник

Теги

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть